Печать
PDF

Новости Блокчейн и Электротранспорт

Бывший топ-менеджер ЦБ

рассказал о работе над сервисом

для выпуска собственных криптовалют

 

Вадим Калухов отвечал в Центробанке в том числе за развитие блокчейн-проектов.

Поделиться14
Поделиться39
Твитнуть

В избранное

Бывший глава департамента финансовых технологий российского Центробанка Вадим Калухов впервые рассказал о своей работе в рижском блокчейн-стартапе Crassula. Он покинул ЦБ весной 2017 года и в июне присоединился к проекту в качестве директора по информационным технологиям.

Открытая система Crassula позволит другим компаниям разрабатывать собственные продукты на блокчейне, в том числе выпускать собственные криптовалюты, рассказал Калухов в интервью Coindesk. По словам бывшего менеджера ЦБ, его опыт позволяет ему помочь другим делать то, что раньше входило в сферу деятельности только Центральных банков: выпуск собственных денег.

В ЦБ Калухов в том числе участвовал в развитии платформы «Мастерчейн», которая в будущем позволит в будущем участникам рынка обмениваться информацией с помощью децентрализованной системы учёта. Предполагается, что система будет работать с идентифицированными клиентами и использовать российскую криптографию

Калухов не стал раскрывать детали разработки платформы Crassula. Он лишь сказал, что она будет предлагаться как частное блокчейн-решение со встроенным кошельком для фиатных валют и криптовалют. Предполагается, что платформа будет работать в том числе на протоколе с открытым кодом Lightning Network, изначально разработанном для биткоин-цепей. В частности, он обещает поддержку неограниченного количества транзакций между пользователями.

Crassula основана Дарьей Дубининой из Киева. Ранее она развивала платёжную систему Payment Ninja. Сначала Crassula задумывалась как отдельный продукт с возможностью покупки, продажи, хранения и обмена криптовалют, а также их использования для оплаты покупок. Активное развитие Crassula как блокчейн-экосистемы началось с приходом Калухова в июне, рассказала Дубинина в интервью Startup.Network в сентябре.

В разговоре с Coindesk Дубинина объяснила, что финальным этапом создания экосистемы станет появление открытой платформы, на которой каждая компания — будь то малый или крупный бизнес, финансовая или правительственная организация — смогут выпускать свои криптовалюты и развивать собственные платёжные системы.

Сейчас Crassula готовится к продаже токенов, в рамках которой рассчитывает привлечь от $7 млн до $35 млн.

 

В Лондоне стартовала первая конференция Dash

НОВОСТИ
24.09.2017

В воскресенье, 24 сентября, в лондонском Oval Space стартовала The Dash Conference — первая в истории конференция, посвященная криптовалюте Dash.

В рамках мероприятия выступят представители Dash Core и другие видные спикеры: Карен Шу из BlockCypher, инвестор Драган Боскович, исследователь Мэтт Робертсон, CEO и сооснователь Coinfirm Павел Кусковки.

Как ранее отметил CEO Dash Core Райан Тейлор, конференция поможет продемонстрировать отличие долгосрочной стратегии роста Dash от мира «цифровой золотой лихорадки», где доминирует ICO.

Мероприятие также транслируется в прямом эфире в сети:

В августе разработчики Dash совместно с ведущим поставщиком веб-услуг в экосистеме блокчейна BlockCypher запустили грантовую программу для стартапов и уже созданных компаний, разрабатывающих решения на базе блокчейна для промышленныхпредприятий и новых рынков.

Кроме того, в сотрудничестве с инженерной школой Университета штата Аризона командой Dash была создана исследовательская блокчейн-лаборатория.

Стоимость Tessa в разных странах

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Дания, флагман альтернативной энергии и лидер в производстве ветряных турбин, оказалась самой дорогой страной для покупки электромобилей. Парадокс.  Если вы намерены прикупить Tesla S, то она будет вам стоить 115,000 долларов в Дании, 81,200 — в Германии и всего 69,500 — в США. Понятно, что в Америке она производится и это нужно учитывать, но вот как объяснить разницу в десятки тысяч долларов между ценой в Германии и Дании, это вопрос на засыпку.

Одна из причин высоких цен в Дании это парадоксальная система налогообложения, которая делает дизельные автомобили дешевле их электрических аналогов. Например, последние изменения удешевят Audi A6 на 9,600 долларов, в то время как удешевление Tesla S будет только на 1,700 долларов.

Аналитик: объём торговли криптовалютой скоро перегонит Apple

Финансовые аналитики бывают разные. Большинство называет биткоин пузырём и делает это на постоянной основе. Другие видят в криптовалюте будущее и прогнозируют новые высоты. К последним относится Дженс Нордвиг, основатель и руководитель Exante Data.

Нордвиг поделился мыслями в интервью CNBC, сообщает Cointelegraph. Аналитик рассказал о взрывных темпах развития рынка виртуальной валюты, которых хватит для опережения показателей Apple.

Объём торговли криптовалютой сейчас в среднем превышает 3 миллиарда долларов в день. Вскоре цифра наверняка обгонит 4 миллиарда долларов у Apple.

Рост цен биткоина и эфириума увеличил активность трейдеров и инвесторов по всему миру, которые хотят поучаствовать в финансовом буме. В этом году показатель вырос в 8 раз.

Lenta.ru

Премьер поручил представить меры поддержки развития электротранспорта

Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
Фото: Дмитрий Астахов / РИА Новости

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил подготовить к 17 августа пакет предложений по господдержке развития электротранспорта. Об этом в четверг, 3 августа, пишет газета «Известия».

Предложения внесло в кабмин руководство «КамАЗа». Гендиректор предприятия Сергей Когогин представил их премьеру на совещании по развитию электрического и беспилотного транспорта, которое состоялось 21 июля в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

Среди инициатив — принятие программы сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и введение ограничений на использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в мегаполисах и курортных зонах. Кроме того, предлагается рекомендовать регионам установить «нулевую» ставку транспортного налога на электрокары и машины с гибридными двигателями.

В июле журнал Nature Energy опубликовал исследование британских ученых, согласно которому электромобили уже к 2022 году смогут полноценно конкурировать с машинами, работающими на двигателях внутреннего сгорания.

В настоящее время многие страны и компании планируют отказ от углеводородных двигателей. В частности, на 2040 год Франция наметила запрет продаж машин, работающих на керосине и бензине. Компания Volvo запланировала отказ от производства автомобилей с исключительно углеводородными двигателями на 2019 год.

Tesla — электро разгон до сотни за 2,8 секунды?

По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 60 миль в час (97 километров в час) с 3,2 до 2,8 секунды. Подобное, на первый взгляд незначительное, изменение необходимого для разгона времени является поистине историческим достижением, которое в полной мере оценят все, кому близка и интересна эта тема. Предыдущий рекорд в 3,2 секунды был установлен великолепным автомобилем Tesla Model S P85D совсем недавно.

Известно об этом стало благодаря размещенному на форуме Tesla Motors Club сообщению пользователя anxman, которое имеет смысл процитировать:

Приветствую!
Я счастлив принести эксклюзивный слух о TMC. Согласно моим глубоко инсайдерским источникам в Tesla, обновление для P85D сократит время разгона от 0 до 60 миль [в час] с 3,2 до 2,8 секунды. Я лично не работал с P85D, но мои источники, по их словам, видели это в действии, а ранее эти источники сообщали достоверные слухи, касающиеся Tesla. Воспринимайте это с определенной долей критичности, поскольку я лично не видел этого и не управлял автомобилем. Я полон надежд…

Несмотря на появление подобного обнадеживающего сообщения, полной уверенности в том, что очередной рекорд сокращения времени разгона достигнут, нет. Электромобили являются одним из интереснейших направлений развития современного транспорта, которое привлекает не только Tesla. Когда осенью минувшего года P85D был показан компанией Tesla, его появление перед публикой стало настоящей сенсацией.

 

 

Больше 5 миллионов кошельков: Кембриджский университет рассказал о криптовалюте

Сотрудники Кембриджского университета потратили кучу времени на изучение мира криптовалюты. Результаты поместили на 114 страницах, которые доступны в онлайне. Ниже — выборка интересных фактов.

Об исследовании рассказали сотрудники Cointelegraph. Учёные из Кембриджа начали с индустрии в целом. Всего на постоянной основе в ней трудится 1876 человек. Из них 676 повезло жить в Северной Америке.

Самые популярные криптовалюты — биткоин, эфириум и лайткоин. Дальше идут рипл, эфир классик, монеро, догикоин и дэш.

Общая рыночная капитализация с начала 2016 года выросла в три раза. В марте показатель составлял 25 миллиардов.

Сегодня в мире от 5,8 до 11,5 миллиона активных кошельков. Большой промежуток связан со сложностью определения. К тому же многие любители крипты хранят монетки и не трогают их.

32 процента владельцев используют закрытое программное обеспечение, а 68 процентов отдают предпочтение кошелькам с открытым исходным кодом. 65 из них смотрят на монетки с экранов мобильных телефонов.

58 процентов крупных майнинг-пулов находятся в Китае. Вторые в рейтинге — США. Штаты набрали 16 процентов.

Пресс-служба Московской биржи сообщила, что создается инфраструктура для торговли криптовалютами

Биржа совместно с экспертами и основными участниками торгов прорабатывает вопрос о возможности торговли основными мировыми криптовалютами. На данный момент изучается заинтересованность инвесторов и решаются технические аспекты обслуживания криптоактивов.

Параллельно ведутся переговоры с регуляторами для согласования юридических вопросов и организации торгов. Кроме того, необходимо обеспечить интересы приобретателей таких активов и продавцов.

По словам представителя Московской биржи, уже существуют все ресурсы для организации торгов криптовалютами, но пока нет достаточно четких юридических рамок для защиты участников рынка.

На Московской бирже уже возможна торговля криптовалютами и их производными, также возможно торговать акциями фондов, инвестирующих в криптовалюты.

Алексей Моисеев-заместитель министра финансов РФ, буквально сегодня предложил классифицировать криптовалюты как своеобразный цифровой товар. Но в очередной раз было подчеркнуто, что инвестиции в криптовалюты должны быть доступны только для «квалифицированных инвесторов»

Также Моисеев предположил, что не исключено, что Биткоин может являться своего рода финансовой пирамидой. В связи с тем, замминистра предупредил, что подобные инвестиции являются высоко рискованными. Очевидно с подобной позицией связана осторожность регулятора.

 

 

Российский разработчик платформы для проведения ICO и краудфандинговых кампаний KICKICO за сутки в ходе ICO привлек более 50 тысяч эфиров.

По данным на 11:08 по московскому времени, 50147 эфиров стоят $18,95 млн (по курсу $377,92 за один эфир). Кампания стартовала в 16:00 по московскому времени 29 августа.

Стартап продавал 600 млн токенов KickCoin по цене 3000 KickCoin за 1 эфир. Всего сгенерировано 815 млн KickCoins. Остальные распределены так: 100 млн основателям KICKICO, 15 млн — для preICO, 90 млн — для баунти, лотерей, вознаграждения пре-сид инвесторов, PR и эдвайзеров.

При этом команда до начала ICO предупредила, что не устанавливает минимальной суммы средств, необходимой для запуска проекта. Они отметили, что платформа начнет работу в сентябре-октябре 2017 года.

Авторы проекта заверили, что KickCoin будет доступен на биржах после ICO. Представители стартапа уже связались с основными криптовалютными биржами для включения KickCoin в торги.

Платформа KICKICO предназначена для сбора средств на ICO, preICO, краудфандинговые и краудинвестинговые кампании. На первом этапе средства принимаются только в биткоинах и эфире, однако позже планируется добавить другие криптовалюты и фиатные деньги (доллары, евро и другие). Платформа берет себе в виде комиссии 4%. Cобранные средства авторам проекта передаются в эфире.

 

УАЗ начнет продавать автомобили за криптовалюту

Российский автопроизводитель УАЗ и фермерский кооператив LavkaLavka подписали соглашение об использовании криптовалюты биокойн, сообщает пресс-служба концерна. В рамках сотрудничества, рассчитанного на три года, клиенты компаний смогут приобретать автомобили за цифровые деньги. Как пояснили в УАЗе, все посетители кафе и магазинов LavkaLavka, участвующие в программе лояльности, вместо баллов за каждую покупку будут получать криптовалюту.

«Покупатель получает в виде баллов криптовалюту, оплачивает ей продукты в магазинах или блюда в кафе. Фермер получает от кооператива биокойны в счет поставок продукции и покупает на них автомобиль. При этом УАЗ уже может использовать биокойны в расчетах с дилерами, а они — с покупателями, которые снова отправляются в наши магазины за продуктами. Или, наоборот, покупая продукты от фермеров и накапливая криптовалютные баллы, клиенты могут потратить их на машину»,— рассказал основатель LavkaLavkа и платформы Biocoin Борис Акимов.

По его словам, о приеме бикойнов уже объявили более 20 компаний, в том числе за пределами России. В настоящее время разработанная УАЗом и LavkaLavka система работает в тестовом режиме, ее полноценный запуск запланирован на ноябрь. «Сейчас мы находимся на стадии серьезной проработки механизма работы с биокойнами и уже к концу этой осени обязательно начнем их внедрение и прием»,— добавил гендиректор ООО УАЗ Вадим Шевцов.

В июле LavkaLavka провела эмиссию собственной виртуальной криптовалюты — биокойнов. Кроме того, компания планировала ICO, по итогам которого хочет привлечь $15 млн. По мнению экспертов, сейчас удачный момент для привлечения инвесторов в подобные активы, но поддерживать стоимость криптовалюты будет сложно.

Joomla 1.6 Template